понедельник, 1 января 2018 г.

Итоги года 2017...


Вот и проводили 2017 год... Он был и очень тяжелый, но и с хорошими моментами. Сделаны некоторые большие покупки, вернее, вложения в квартиру:) Были и поездки и интересные экскурсии.
А теперь чуть-чуть поподробнее:)

※ Мои читатели в блоге - за 2017 год 13.325 читателей. Это очень хорошо, это много прочтений, а значит мой блог кому-то надо и интересно:)))

※ Мои читатели на Прозе.ру - за 2017 год 2.876 читателей. Это тоже очень хорошо. А ведь в прошедшем году я опубликовала только 2 миниатюры.

※ За 2017 год я посмотрела 21 спектакль. Это примерно 2 спектакля в месяц. Спектакли, которые особо понравились - это наш "Красная полынья" и гастрольный из Санкт-Петербурга "Антарктида". Из всех спектаклей было 4 премьерных.

※ За 2017 год я прочитала около 50 книг. Сильнейшее впечатление оставили книги Светланы Алексиевич. Очень сильно перевернули душу эти книги!!!

※ Еще запомнился поход в цирк. Министерство раздавала приглашение и мы воспользовались! :-)

※ Можно отметить и ряд экскурсий, за год их было 7. Экскурсии организовывали Музей города Новосибирск и экскурсионное бюро "Гид Сибирь". Запомнились пожалуй две: поездка в геологический музей и поездка в историко-археологический музей под открытым небом. Впервые посетила музей западно-сибирской железной дороги.

※ И еще самым большим впечатлением в отпускные дни были поездки в г. Бийск и в село Сростки.

※ И да, впервые побывала в нашем океанариуме. Понравилось!!!


2 комментария:

  1. Наталья Сергеевна! Успехов вам и счастья в 2018 году! Чтобы ИТОГИ 2018 были еще успешнее! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить