понедельник, 18 сентября 2017 г.

Акция "Лучшая в мире Астрид"

Акция "Лучшая в мире Астрид"

Приглашаем на участие в акции!!!

14 ноября исполняется 110 лет со дня рождения шведской писательницы Астрид Линдгрен, автора ряда всемирно известных книг для детей, в том числе про Малыша и Карлсона, который живёт на крыше, про Пеппи Длинныйчулок, про Эмиля из Леннеберги. Предлагаем участникам создать творческую работу по любимому произведению писательницы. В результате наших совместных действий будет создан коллективный плакат "Лучшая в мире Астрид", на котором будут представлены работы участников акции. 

Акция проводится с 1 сентября по 12 ноября 2017 г. и включает следующие этапы:
  • 1 сентября - 1 ноября 2017 г. - размещение своих работ на общем стенде.
  • 1 ноября - 12 ноября 2017 г. - подведение итогов акции.

    В акции могут принять участие:
    📝 школьники,
    📕 библиотекари,
    🖊 педагоги,
    👧 родители вместе с детьми,
    🚶👨👧👩💃🏃 все желающие.
  • Вариант № 1. Создаём оригинальную творческую работу по любому прочитанному произведению А. Линдгрен: рисунок или поделку. Фотографируем свою работу и размещаем фотографию в Интернете, например, с помощью сервиса Pinterest.
  • Вариант № 2. Создаём кроссворд по любому прочитанному произведению А. Линдгрен в сервисе Learningapps.
  • Вариант № 3. Создаём музыкальную открытку с помощью сервиса Playcast (плэйкаст).



  • Вариант № 4. Создаём авторский видеоролик, посвящённый писательнице или любому ее произведению. Можно использовать любые сервисы для создания видео (см. в разделе «В помощь участникам акции»). Размещаем видеоролик на YouTube.
Обязательное условие: все работы должны быть авторскими. В видеоролике допускается использование материалов, находящихся в свободном доступе, с указанием ссылки на источник заимствования.
  • Свою работу размещаем на интерактивном плакате "Лучшая в мире Астрид" в сервисе Thinglink.
  • Не забудьте указать ваши Ф.И.О., регион/город/село, название библиотеки/школы и дату размещения.
  • Один автор может создать не более 3 заметок.
  • Метки можно добавлять на любое свободное место общего плаката.
  • Работаем аккуратно, не удаляя метки других участников.

5 комментариев:

  1. Наташа, я - участник Акции "Лучшая в мире Астрид". Я сделала кроссворд по сказке "Пеппи Длинныйчулок" и вчера разметила свою метку на Интерактивном плакате. Я также участник Акции "Бабули и Дедули в любимой литературе", создала 2 слайда в сетевой презентации. Я хочу про эти Акции тоже рассказать в своем блоге.
    А сегодня я получила Диплом и Благодарственное письмо за участие в Акции "Цветочные фантазии". Приглашаю посмотреть Волшебный фонарик. А вы участвуете в Акциях Вики-Сибириады?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, принимаю участие. Я ж работаю именно в этой библиотеки, наша методист является куратором Викисибириады. А акция о Линдгрен - это моя акция:))

      Удалить
  2. Здорово! Я теперь знаю, что вы - Суркова Наталья Сергеевна! Как-то неудобно постоянно обращаться только по имени! Огромное спасибо за замечательную акцию! Вы и сами участвуете и являетесь автором (и, наверное, не одной акции и конкурса). Наталья Сергеевна, как вы заметили, я получила Диплом и Бл. письмо за Акцию "Цветочные фантазии". Вставила их на свою страницу в ВИКИ-Сибириаде, но они получились ужасно огромные! Не подскажите, как исправить! Вы, наверное, всегда на свою страницу сами добавляете Дипломы. Я обратилась к Ирине Барковой, координатору этой Акции, но она пока не ответила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Сергеевна! Я оказалась умницей! У меня получилось добавить Диплом и Письмо на свою страницу на сайте "ВИКИ-Сибириада"! Надо только запомнить! Я участвую в следующих 2-х акциях.

      Удалить
  3. Здравствуйте.У нас в библиотеке планируется творческая работа с читателями по произведению А.Линдгрен.Эти творческие работы могут участвовать в этой акции?

    ОтветитьУдалить