воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Приближая весну...

Зима, это конечно, мое время! Зиму я люблю: и морозную, и снежную. Я обожаю зиму всякую:)) Только в этом году сибирская зима какая-то ленивая... Как сказала коллега: "Не зима, не весна, не белое и не черное". Поэтому что ли весны захотелось, то ли просто смены картинки в городе. Может быть нужно уже стало какое-то яркое пятно. И тут, как бы приближая весну, расцвели на работе цветы. Яркие - вот вам и первое весеннее исполнение желаний! Строгая красивая нежность. В группах библиотеки в соц.сетях я уже рассказывала об этом, но хочется и здесь оставить этот красивый расцвет!

Очень люблю, когда в библиотеке цветут цветы, немножко это оживляет будние дни, с какой-то внутренней улыбкой начинаешь смотреть на мир за окном. Да, наверно, так у всех и всегда:)
Покажу вам сегодня три грации распустившихся цветов. Мне они особо милы. Безупречная природная красота... Кстати, не только покажу, но и приглашаю к нам в библиотеку, на младший абонемент полюбоваться эти произведением Природы. Как вы относитесь к цветам?:)

Светлеет грусть, когда цветут цветы,
Когда брожу я многоцветным лугом
Один или с хорошим давним другом,
Который сам не терпит суеты.

За нами шум и пыльные хвосты –
Все улеглось! Одно осталось ясно –
Что мир устроен грозно и прекрасно,
Что легче там, где поле и цветы.

Остановившись в медленном пути,
Смотрю, как день, играя, расцветает.
Но даже здесь.. чего-то не хватает..
Недостает того, что не найти.

Как не найти погаснувшей звезды,
Как никогда, бродя цветущей степью,
Меж белых листьев и на белых стеблях
Мне не найти зеленые цветы...
(Николай Рубцов)





2 комментария:

  1. Наталия Сергеевна, у вас очень красивые цветы в библиотеке! День прибывает, солнышко светит ярче, вот и цветы распустились. Как они называются?

    ОтветитьУдалить
  2. Домашний клён, китайская роза (гибискус), амарилис...

    ОтветитьУдалить