суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом!!!


С Новым годом, друзья!
Всем моим друзьям - здоровья, нежности, красоты, любви!!! Родные мои, я вас всех люблю:) Спасибо вам за ваши советы, помощь и за то, что вы рядом! Пусть у всех все получается, все мечты исполняются, желания сбываются!
Моей мамочке и всем моим родным тетушкам - здоровья! здоровья! здоровья!
Всей моей многочисленной родне - только прибавления и роста!
Моим друзьям - любви! счастья! благополучия! 
Галюсику - обретения душевного спокойствия и любви...
Аксане - как необычно твое имя с "А", так и необычного тебе года...
Отдельное спасибо за это лето и прекрасные зимние часы - Лиде, твое лето уже на подходе...
А моему жизненному примеру - Ирине - исполнение самой главной мечты, да удобную и просторную, да в самом центре Новосибирска:))...
И спасибо всегда родному Петру и самому лучшему городу в мире!!!!:)))) Именно в этом и кроются мои самые яркие жизненные моменты!
И с Новым годом, все те, кто меня знает, любит и уважает! Все взаимно!!! :-)


2 комментария:

  1. 2017-й пускай преподнесет
    Подарки в виде счастья и радостных хлопот,
    Пусть вам в году грядущем сопутствует успех,
    И в вашем доме чаще звучит веселый смех!

    ОтветитьУдалить