четверг, 11 августа 2016 г.

Необыкновенные приключения кошки Нюси

 !!!ПЕРЕПОСТ!!!

Приветствую вас, друзья кошки Нюси! Внимание, стартует конкурс!!! 
 
В декабре этого года состоится одно очень важное для меня событие: в издательстве "Питер" выйдет вторая книга "Необыкновенные приключения кошки Нюси в Венгрии. Сокровища короля Андраша".
Весной я встречалась с ребятами из московской библиотеки имени Погодина, и они мне подарили свои рисунки и рассказы про кошку Нюсю и ее друзей. Все они, конечно, очень талантливо и с любовью сделаны. И знаете, о чем дети меня больше всего спрашивали: а можно ли использовать все это в моей новой книге?! Я немного растерялась, попыталась объяснить, что не все так просто... Но если честно, их идея не выходила у меня из головы все это время. А когда я пришла в издательство обсуждать вторую книгу, то решила спросить, а можно ли разместить на форзацах детские рисунки. И издательство дало добро!
Прежде, чем я расскажу вам о том, что и как мы будем размещать, давайте я немного объясню, что же такое форзац.
Итак, книгу готовит талантливая команда издательства "Питер": редактор, корректор, иллюстратор, технический редактор, пиар-мереджер и ребята, которые будут делать саму верстку (это компьютерный макет, как будет выглядеть книга, когда ее напечатают). Если вы откроете готовую, пахнущую типографской краской книгу, то сразу вслед за обложкой будет форзац. Обычно это место для печати никак не используют, так как роль у него больше техническая - соединять обложку с самой книжкой.
Форзацев в книге всего четыре. Два спереди и два сзади. Мы можем разместить целых три ваших, ребята, рисунка. И их увидят все читатели, вся страна! Если вы, конечно, постараетесь. Думаю, главная героиня кошка Нюся была бы счастлива. Потому что для кошки, как и для всех нас, самое главное, когда нас любят и понимают. Итак, мы объявляем конкурс! Подробности и правила (это немного скучно, но без правил конкурсы не проводятся) читайте ниже. А я желаю вам удачи! Ведь чудеса в нашей жизни гораздо ближе, чем нам кажется...
                                                                                                                        Ваша миссис Ларкин


Правила участия в Конкурсе рисунков "Иллюстраторский дебют":
1. Нарисовать рисунок о приключениях кошки Нюси.
2. Загрузить изображение в папку "Конкурс детских рисунков" в группе Необыкновенные приключения кошки Нюси.
3. Каждый рисунок, опубликованный в этой папке, участвует в голосовании. Расскажите об этом своим друзьям!
4. Ставить лайки можно как на свои работы (рисунки), так и за работы (рисунки) других участников.
5. Три рисунка, набравшие большее количество голосов (лайков) будут опубликованы в новой книге.
6. Победители конкурса будут объявлены 15 сентября.
              

               Торопитесь принять участие в конкурсе, 
                     времени осталось совсем мало!
                             Поймай удачу за хвост!

(Все ссылки в тексте рабочие и отправляют на страницы конкурса)

Конкурс, Иллюстраторский_дебют, Конкурс_рисунков, Приключения_кошки_Нюси_в_Венгрии, Поймай_удачу_за_хвост, Новая_книга, Издательство_Питер, Кошка_Нюся, Наталья_Ларкин, Необыкновенные_приключения_кошки_Нюси

Комментариев нет:

Отправить комментарий