вторник, 24 мая 2016 г.

Ново-Сибирский транзит - 2016

Ждали-ждали, ждали-ждали... а он взял и уже закончился... И теперь опять ждать до 2018 года. Я о фестивале "Ново-Сибирский транзит 2016". 
В этом году в путешествие отправились на огромном лайнере по морям, по волнам. И это путешествие оказалось замечательным!!! Многие , как не все, спектакли проходили на сцене "Красного факела". Другие площадки я просто не посещала, выбрав для себя самое интересное.
Я сама, несмотря на полнейшую занятость в учебе, успела посмотреть 4 фестивальных спектакля:
* "Кориолан. Начало"
* "Трамвай"Желание"
* "Господа Головлевы"
* "Биндюжник и король".
Как хорошо, что мне удалось посмотреть церемонии открытия и закрытия фестиваля!!! Это по-настоящему красиво и даже сказочно:-)
Просмотренные спектакли интересны. Но зацепили только "Трамвай" и "Биндюжник и король". Правда, "Господа Головлевы" я благодаря одному человеку за беседой, благополучно не вникла в происходящее первого действия. 

Но зато я так рада многим людям, с которыми довелось увидеться и поговорить:) Иногда встречи случались неожиданно, что делало общение еще более приятным и удивительным. 
Смешалось все вместе: приглашения, встречи, спектакли, впечатления, беседы и получился большой праздник! На целых 8 дней:)
Конечно, чувствовалась усталость, но приятная усталость.  
И, вот... объявление номинаций и вручение наград! Радостно за победителей, и уже немножко жаль расставаться. 
А я-то не зря держала кулачки!!!!!!!!!)))))))))


* Более подробные записи с фестиваля и фотографии в группе ВК
* Точно также все новости продублированы в группе театра.
На сайте театра тоже можно найти интересные и полезные ссылки на статьи, фото и другую информацию с фестиваля.
Все ссылки рабочие и переходят на сайты и группы соц.сетей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий