воскресенье, 27 марта 2016 г.

Международный день театра

Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас.
Иоганн Фридрих Шиллер

27 марта! День театра! И "Красный факел"! (да ладно, правда же) Давненько не была. Но сегодня я здесь целый день! Дышу этим необыкновенным запахом кулис, слушаю ошеломляющие звуки сцены, наслаждаюсь всеми красками театра и люблю :-) 
Столько сегодня произошло... День вместил такое великое множество цветных вкраплений, разукрасив эту страницу жизни более яркими красками. 
Каким Богам и какими молитвами сказать "спасибо" за этот день?! 

...да и Богам ли... Когда ты, человечище мой, неслышно ступая по моей жизни, так незримо-умело учишь всему... понимать то, что не понималось прежде...

А день начался с солнца! Потом - премьерный спектакль "Чай с мятой или с лимоном?". Спектакль, конечно, несколько неординарный, но хороший! Добрый какой-то. Немножко с удивлением. Немножко с юмором. И с улыбкой! Это самое главное!

... я уже давно знаю каждый кусочек твоих движений... но все-таки какой ты разный всегда! Как удается? И как я это уважаю!... А щека к щеке? :-) Вот об этом помни всегда!!!

Потом вечернее путешествие по театру! Ох ты ж...как великолепно-классно в этом году придумано! Мне просто супер-супер понравилось :-) :-) :-) Путешествие было по произведениям Ф. М. Достоевского и получилось очень оригинальным. Действительно, это получилось путешествие и путешествовать было интересно. Несколько произведений Достоевского, шикарное прочтение текста - хотелось слушать еще и еще! Вот уж да :) "полное собрание впечатлений"!!!!

... и вот наконец-то дома... Кажется, что день прямо-таки переваливается из своей чаши. Эмоций! Настроений! Шквал!!! ...отдыхать... Слышишь меня? Все! Спать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий