пятница, 22 января 2016 г.

...Высоким слогом русского романса

... Я старого романса помню звуки.
Я молод был и был настолько смел,
Что очень часто, взяв гитару в руки,
В кругу друзей романс любимый пел!

Какой чудесный вечер! Какой красивый вечер! Какой великолепный вечер! Вечер романса! Старинного, нежного, уповающего... 
Я сейчас о концертной программе "Высоким слогом русского романса". Чистая музыка, живые голоса - какой хороший концерт был в этот вечер и как хорошо, что я присутствовала на нем. Отдых души, когда каждая клеточка наполняется живительным словом. Чудо, как все мне понравилось!!!:)


Как быстро мчатся кони!
Их ветер не догонит.
И колокольчик стонет 
Под выгнутой дугой... 
Романс ты мой старинный,
Ты, как цветок невинный,
Своим теплом каминным
Мне сердце успокой.
И мне сейчас бы в сани! Да "эээх" вороной!
Счастье затерялось на дороге степной
А в степи сугробы занесли все тропы,
Не пронеси же стороной!
В моём романсе старом
Сокрыта грусть недаром:
И перезвон гитары
Меня уносит в даль
И с тихой грустью рядом
В мой дом приходит радость
И громких слов не надо,
И прошлого не жаль
И мне сейчас бы в сани! Да "эээх" вороной!
Счастье затерялось на дороге степной
А в степи сугробы занесли все тропы,
Не пронеси же стороной!
Вот вдаль умчались кони,
Их ветер не догонит,
И колокольчик стонет
В заснеженной степи...
Романс ты мой старинный,
Ты, как цветок невинный,
Своим теплом каминным
Мне душу растопи!
И мне сейчас бы в сани! Да "эээх" вороной!
Счастье затерялось на дороге степной
А в степи сугробы занесли все тропы, 
Не пронеси же стороной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий