четверг, 26 февраля 2015 г.

"Женщина, которая вышла замуж за индюка"

мультяшки для аськи
Вот... только добралась до блога. Что-то я в последнее время опять домой прихожу только ночевать и после кружечки горячего чая, просто падаю спать... Столько опять всего, столько уроков, столько мероприятий, встреч. Я иногда "заверчиваюсь" в своих днях, и моей единственной мечтой становится - спать!:) Хотя нет..., ещё впереди, ещё где-там есть Петербург и это тоже даёт сил на ту, питерскую недельку!:))) Итак,.........
24 февраля посмотрела в обожаемом "Красном факеле" премьеру "Женщина, которая вышла замуж за индюка".
Немного о спектакле (материал и фото с сайта театра)
Как приготовить идеальную семью? Возьмите мужа, который готов на всё ради вашей улыбки, добавьте работящего сына и счастливую замужнюю дочь, а в качестве украшения – милое домашнее животное, которое все обожают! Мебель из последней коллекции «Икеи» – и всё готово: можно смело становиться гостями программы «Пусть говорят» или героями популярного телесериала. Но если вдруг что-то пошло не так и в семье появляются признаки грядущей катастрофы – как сохранить рассыпающийся паззл и не ударить в грязь лицом перед соседями?

Постановщики:

Действующие лица и исполнители:

Теперь по законам постов этого блога следует рассказать о своих впечатлениях... :-) Но я не знаю, как я отнеслась к просмотру. Это ситком, и сначала привел в смятение закадровый смех, и вызвало удивление оформление сцены. Я не боюсь признаться в своём непонимании, но я искренне ровно половину действия плавно "въезжала" в спектакль. До этого я смотрела "Довлатов. Анекдоты" и через недельку вот это, так нельзя! В "Факеле" есть некоторые спектакли, они "мои", именно их я смотрела несколько раз и каждый раз для себя открывала, и я буду по возможности их пересматривать. Но данный ситком, это так... забежать после работы отдохнуть. Хотя, да... где-то улыбнулась, где-то повела бровью, ну вот... где-то недопоняла. Но общее впечатление, конечно, хорошее. Актёры!!!!

Стоит себе, конечно же, признаться ПОЧЕМУ я пришла в "Факел" на этот спектакль и именно в это число! Но если пришла, значит это кому-то нужно! А если это кому-то нужно, я обязательно сюда вернусь!:-)
мультяшки для аськи

Комментариев нет:

Отправить комментарий