воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Красный факел или Глобус?:)

13 февраля я вновь пересмотрела спектакль "Довлатов. Анекдоты" в "Красном факеле". Соскучилась! И по театру и по этому спектаклю. И по людям! Поговорила, поболтала... Настоящие люди, настоящие друзья! Рассказали про празднование Дня Театра. Хотелось бы сходить. Но тут уж как получится...
Настроение хорошее. А сам спектакль, конечно же, сложноват. Сергея Довлатова совсем недавно перечитывала. Попался красиво, необыкновенно-оформленный сборник произведений, купила его в домашнюю библиотеку и по этому поводу вновь перечитала. 

И вот спектакль!!! И столько в спектакле прекрасно-грустных моментов, а самый обожаемый - работа главного героя на радио:))) И что же это??? Я опять два раза плакала за спектакль. Не могу спокойно, без эмоций, смотреть сцены как героя избивает милиционер и посадка в самолет... Плачу и все. Очень сильный спектакль! На ряду с "Онегиным", "Довлатов" еще один самый уважаемый мною спектакль!!! 

А сегодня в театре "Глобус" отвели игровую программу "Золушка приглашает на бал". У меня была станция "Сказочная шкатулка".

И посмотрела непосредственно сам спектакль. Тоже красиво. И хоть это и детский спектакль, но он настолько красочный, яркий... что посмотреть его интересно было и многим взрослым:)
Да и вообще, оптимистическая сказка.
Верь в свою мечту!!!

И все-таки, какой театр - мой? Мой - "Красный факел"!!!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий