понедельник, 22 декабря 2014 г.

Продолжение.....

Напрасно, ох напрасно я вчера сказала, что празднование дня рождения закончено четвертым днем.... Как бы ни так! День пятый....продолжение!:-) Я ж на работу пришла. Хех, что ли соскучилась. Но работа совсем не лежала даже в моем направлении... в принципе, как не легла и я в ее:-) А поздравления продолжаются! И это здорово! Кое-какие подарки опять принесла домой. Но самое главное, открытка! Сейчас покажу.....
            

Это надо же, про меня абсолютно! Корона на мне тоже сидит, как влитая. Ну-ну ухмыляться, сами же это мне говорите, а я только поддерживаю ваши игры своей уверенностью! Я "мур-мур-мур" практически всегда, ...когда мне это надо!:-) А "кис-кис" даже не изредка, а только с огромной просьбой к одному единственному!
И под занавес пятого дня ...тамммммм-даааатааааам!!!!!!... - "Тангейзер" в Оперном театре! Четыре с половиной часа на одном дыхании. Оперный, как всегда, заражает своей энергией, захватывает и до последней минуты...уходить не хочется. Как ждала, так и получила много, но ведь как иначе... дирижер Айнарс Рубикис, а режиссер Тимофей Кулябин! Пожалуй, этим все и продиктовано в данной моей записи! Но отлично, затягивающе, прекрасно!


В общем, декабрь радует! Да я всегда говорила....это счастье - родиться именно в этот месяц! Самый волшебный месяц в году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий