воскресенье, 21 декабря 2014 г.

День рождения в "Бродячей собаке"


Мой день рождения, который разместился в четыре дня, имел свое заключение в кафе "Бродячая собака". Мои большие выходные так классно и здорово заканчиваются!!! Я люблю этот мир и в свой день рождения я убедилась - этот мир любит меня! :-)



"Бродячая собака", спасибо вам за прекрасное настроение! "Ха!Мы!" аплодисменты за доставленное удовольствие! Отдельные аплодисменты Анастасии Журавлевой за внимание и сегодняшнее поздравление! Бесконечно приятно!!!! Это необычно, поверьте! И очень, очень великолепно!
Программа "Смехуелочки" (мне чертовски нравится это слово) интересна, позитивна, зажигательна! Признаться, добавилось немало приятных минут в копилку дня рождения и к празднованию новогодней ночи! Как это хорошо, когда окружают такие замечательные люди!

В общем, все...завтра на работу... и пора входить в рабочую колею.... до Нового года!:) Ну то есть до очередных праздников каких-то 9 дней!:-):-):-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий