суббота, 20 декабря 2014 г.

Декабрь продолжает зажигать!

Декабрь бьет ключом. Как Серебряное копытце, выбивая из-под снега все новые и новые события.
А хочется начать этот пост с той рекламы из телевизора: "Мое кино, че хочу, то и делаю!" Вот и этот день такой же: че хотела, то и делала! Прочем, действительно не ЧТО, а ЧЕ:-) 
Да ладно, все хорошо. Мои большие выходные продолжаются, и вечер отжег своим ритмом вокруг площади Ленина. Ну и дела!!!! А ведь впереди "Декамерон" еще. Так что в "Красный факел" я не зашла, я залетела. Тут впору сказать: мало того, что не с той ноги на площадь Ленина зайдешь, так полетишь еще не в ту сторону и метла вдобавок сломается!:-) Но на то "Факел" и любим, что сюда заходишь в атмосферу тепла и уюта, такой доброжелательности, что потихоньку кружится голова...
А "Декамерон" шикарен! Бесподобен! Красив! Эротичен!
Но мне сегодня хочется отдать первые аплодисменты тем, кто нас, зрителей, встречает и занимается нами до начала спектакля и выхода актеров. Это настолько добрые, настолько ПОНИМАЮЩИЕ люди, это редкость в наши дни. Зачастую мы их не видим, не замечаем, а как они разруливают весь зал, случайные чп, опаздавших и уходящих. И как опять и снова мне помогли сегодня!
А у меня опять (опять - это потому что есть во всех спектаклях) есть любимая сцена в "Декамероне"!:-) Вот с нее фотография.


Энергия первого ряда имеет свое магическое действие, когда оказываешься там, в гуще событий. И событий не на сцене, а в Неаполе, среди этих снов и желаний!
А костюмы! Мммммм:-) До чего ж красивы, до чего ж их много... (только пыльные, особенно когда сцена с подушками, даже на рядах хочется чихнуть).
В общем, декабрь не подводит своим качеством. "Декамерон" - отличный спектакль!!!

P.S. все ссылки отправляют на сайт театра, фото оттуда же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий