пятница, 19 декабря 2014 г.

И магазины в декабре

Иногда приходится удивляться самой себе и на саму себя! Вот ей-Богу! Опять сходила в магазин за хлебушком... 
Я, конечно, понимаю, что самый ближайший магазин к моему дому - это ТРЦ "Аура", но иногда мне хочется этот магазин заложить кирпичами в три слоя. И ров вокруг здания залить водой! Или дать себе установку - пошла за хлебом, взяла только 25 рублей. Иначе, можно все списать только на безумства декабря:-)!!! Ну что тут поделаешь, зашла в "Ауру" сегодня купить две открытки и все... пропала. Ювелирные киосочки, что стоят в ряд на первом этаже.... вот как пройти мимо, чтоб попасть беспрепятственно в "О`Кей"??? Никак! Никак, честное слово! Клянусь, никак!

Да, я купила все, что было необходимо, ради чего я вообще выходила из дома, но и вот такую милость я купила тоже!!! Уверяю, чисто случайно! Случайно, честное слово! Клянусь, случайно!
Не знаю, к чему это случившееся приписать: очередной себе подарок, пятница ли это, декабрь может во всем виноват:-) 
Да нееееет, все было куплено просто так, просто для себя! Зато такая маленькая прелесть прибавляет настроения и хоть чуть-чуть новогодней ванили что ли.
Почему-то приближение Нового года не чувствуется совершенно. А такие покупки, случайные, могут немного улыбнуть. А значит все-таки все не так уж и просто!:-) От "Ауры" до подъезда три
минуты, но помечтать по поводу этой цепочки я успела:-) Покупка получилась очень миленькой, нежно-воздушной!:-)

Вот так я умею ходить в магазин за хлебушком!
...улыбаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий