среда, 5 ноября 2014 г.

не хочу никак называть этот пост


Есть имя Павел и есть человек, который носит это имя. Есть счастье и есть счастье его улыбки. И это есть мой маленький большой мир! Есть театр и есть то, что неминуемо с театром связано. Я пересмотрела на этих выходных "Kill" и посмотрела "Ловелас". Как довольна. Как счастлива тем, что Вселенная дает мне хоть чуточку смелости делать то, что я делаю:) И разума, делать все правильно. И сил, чтобы все достойно переживать.
Просто сейчас такое состояние, что хочется оказаться в лесу, одной, а не в шумном Новосибирске и закричать в голос, просто кричать... потом будет легче. 


Но есть еще на работе отдел искусств. И есть еще одно имя, Галя.  А это значит, у меня есть поддержка и надежная рука! И значит, ни в какой лес я не попаду, потому что она найдет быстро и сразу те слова, которые остановят и заставят жить дальше! Причем, с улыбкой:) Так что, чтобы в жизни не происходило... у меня есть надежные друзья и любимый мужчина. И уж, действительно, что мне еще надо?


А еще на этих выходных у меня готов Ему подарок! Ого... как красиво все получилось! Но пусть до нужной поры это будет моим маленьким секретиком:) Хотя пришлось изрядно поездить по городу, чтобы осуществить то, что так хотелось для Него сделать:) Но у меня получилось!!!! Разве этого мало?
В общем, хорошие выходные получилось. Насыщенные. Зря я в лес хотела. Это так, минутная слабость.... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий