пятница, 31 октября 2014 г.

Просто хорошее настроение!

Вот иногда капризничаю, не хочу ничего и только впасть в спячку. Но ведь на самом деле все хорошо и настроение отличное! И верно, и соглашусь с этими словами: "У меня есть он, ну и что мне еще надо?"


А еще меня радует такая нужность на работе! Это так здорово, работать с детьми и видеть их задор в глазах! Позитивно да и только! В общем, у меня есть Он, есть моя работа.... и мне нужно что-то еще?:)


А домой приходишь, так тепло и уютно. Котейка мурлычит. Горячий чай. Моя любимая вышивка. Книга и горячий чай! Хорошо??? Конечно!!!:)


И вот, пост надо заканчивать. Настроение хорошее. Месяц заканчивается, приближая меня в обожаемому декабрю! Впереди, большие выходные. И хотя я успею и поработать в "Глобусе" и сходить на свидание! Самое волнительное... вновь видеть Его глаза! Как я благодарна  театру "Красный факел", столько прекрасных минут в его стенах... помимо таких замечательных спектаклей...


Комментариев нет:

Отправить комментарий