среда, 22 октября 2014 г.

Этот безумный мир

Бабочка на цветке
Недавно у близкого человечка нашла такую фразу: "Мир по большей части безумен. А где не безумен,- зол. А где не безумен и не зол,- просто глуп." Ч. Буковски "Макулатура"
И вот ведь верно. Но только в каком мире я? Наверно, всё-таки в безумном. Иначе в какие рамки то, что я делаю и как живу? И вот опять же... Разговаривая об этом на работе, кто-то сказал тоже очень хорошую фразу на моё безумство: "Главное, чтобы этот мир был не серым и нескучным!"
Тоже верно. А значит, всё правильно!!!:-) И всё-таки, загляну ещё разок в свои дни. Что там интересного было... нууууу хотя бы за два дня, так скажем?:-)

Рядовые библиотекари в самые обычные свои рабочие дни:) Шикарно, не правда ли? Хоть польку, хоть гопак сбацать! Да легко!!!

Небеса мои светлые и подруги заветные
Вы меня не оставите никогда, никогда.
Как же так получается, моя песня кончается,
А моя жизнь продолжается и бурлит как вода.

И вот так можно сделать, когда нет читателей! Полежать-поваляться-подумать. Подумать о чём? О ком? О чём угодно, только не о работе. Можно помечтать о вечере, о театре, о нём... таком родном и близком. 

Ещё можно успеть полистать и даже почитать книги! Заодно и алфавит поднатаскать!:) А вообще современные детские книги мне не нравятся. Очень много в них ненужных откровений, а в зарубежной детской перевод вообще оставляет желать лучшего.

И вот такая прекрасная рабочая зона:) Или прекрасная я?:)) Нескромно, нескромно. Знаю!!! Но именно от нескромности и зависит то, какими красками будет разукрашен мой мир!:) Ну вот... теперь уже хочется и улыбнуться! Мир мой ярко разукрашен оранжевыми красками! И пахнет книгами, театром, дорогами, и им, таким любимым! Вот как!!!

А вот здесь, на фото последнем, это я в КИБО. Мало своей библиотеки и книжных магазинов, так только здесь меня не было! Познакомились. Теперь дружить будем. Всё так легко и просто, оказывается. Потому что мир мой ярко-фруктовый! Улыбчивый для всех тех, кто в этом мире вместе со мной:-)
В общем, посмотрела-посмотрела сейчас и думаю...недаром мой кот иногда, видя меня дома, смотрит так, будто хочет сказать: "А ты вообще кто?"...
 

То, что мы живем безумной, вполне безумной, сумасшедшей жизнью, это не слова, не сравнение, не преувеличение, а самое простое утверждение того, что есть.
Толстой Л. Н.
Бабочка на цветке

Комментариев нет:

Отправить комментарий