пятница, 18 июля 2014 г.

И снова проза...

блестяшка с цветами
Как-то мысли сбиваются в кучу. Не могу, не могу их разложить по полочкам. А, может, и не надо? И как-то вот пришли в голову эти две миниатюра, две маленьких записи. Одна из них называется "Ты"..., но я не хочу её публиковать на Прозе.ру. Пусть она останется лишь на этом блоге :-)

 ***
Ты...
Ты - мой глоток воды холодной в день жаркий.
...Простываю с тобой, простываю...

Ты - мой ветер, летящий с гор.
...Замерзаю с тобой, замерзаю...

Ты - такси в ночном городе, шелестевшее мимо.
...Ухожу я пешком, ухожу...

Ты то солнце, что пеклом своим опалило.
...Догораю до тла, догораю...

Ты - цветы на окошке моём, ароматом играешь.
...Задыхаюсь с тобой, задыхаюсь.

Ты то море, где иду я по берегу.
...Утону я с тобой, утону...

Ты рядом и далеко. Зачем?
Ты и здесь и не вместе. Почему?
Ты зовёшь и прогоняешь. Зачем?
Ты ведь любишь и ненавидишь. Почему?
***
А вот миниатюру "Потом..." - эту нежность я всё-таки опубликовала на Прозе.ру. Конечно же, она вся пропитана мыслями о нём, нежностью к нему и бесконечной любовью к этому моему единственному человечку...
блестяшка с цветами

Комментариев нет:

Отправить комментарий