понедельник, 7 июля 2014 г.

Не о чём))

линеечка переливается
Совсем забросила блог! Целую неделю сюда не заходила, не читала, не отвечала на сообщения, неумочка я такая. Зато мысли, мысли, мысли... не отпускают, всегда со мной. Кружат в голове, как липкий рой пчел, жужжат и никуда далеко не улетают. Мысли да две твоих фотографии (самых любимых моих фотографии) - вот то, что есть и будет. Как долго? А если навсегда, то что я буду делать с этой любовью???
Хотя как бы то ни было, всегда надо улыбаться и никогда не унывать! Правильно, правильно, правильно!!! В спектакле "Мадам генерал" (что входит в репертуар Томского Драматического театра) героиня говорит хорошие слова: "Улыбайся и будешь счастлив. В сущности, какая разница, чему радоваться: императорскому величию или хорошему дню. Радость всегда одна". Вот действительно, чего грустить... ведь у меня в сумочке есть целых две фотографии, таких родных и любимых. И опять оттуда же, теперь уже слова ведущего актёра: "Жить невозможно без любви!" Как я жила до встречи с этим чувством, как ходила, ела, работала, спала? О чём были мысли, слова и действия? Жизнь остро разделилась на ДО и СЕЙЧАС...


А ведь, в сущности, много ли надо для хорошего настроения? Искорки, маленькой и даже не всегда до пожара заметной. Изменила прическу... и столько комплиментов. Кстати, любимый мой, они ведь сказали, что так и теперь, мы с тобой очень похожи стали!!! :)))) Я смеюсь и отвечаю: "Похожи? Прямо один в один!" Вот уже и настроение выше и выше, до облаков, до луны... туда и обратно! Вот так тебя люблю!!!)))) Интересно, а по каким таким законам Вселенной я в тот раз пошла в этот театр и именно на этот спектакль. Знаешь, тогда, когда я купила тот билет, я не знала актёрский состав спектакля, я просто пошла по названию))) А в зале себя спросила: "Ты соображаешь, что происходит!? Беги! Не верь!"... Где был разум, если после этого на руках оказались с десяток билетов на те спектакли, где именно работаешь ты и с сего спектакля до конца сезона??????? Оказывается, иногда можно быть такой дурой, ей-Богу!!!)))

А сегодня утром пришла на работу, уже такую ненужную перед отпуском, зашла на свой блог... и мир не кажется скучным! И хочется улыбнуться... солнцу, траве, книге на полке, случайному прохожему... в сущности, какая разница, чему радоваться?:-)
А ты улыбался сегодня?
линеечка переливается

Комментариев нет:

Отправить комментарий