вторник, 24 июня 2014 г.

Закрытие личного театрального сезона

24. 06.14... "Двадцать минут с ангелом"
Я вообще-то этот спектакль уже смотрела (правда, без отзыва), а тут родственники изъявили желания его тоже посмотреть, но с сопровождением... глупо было бы подумать, что это буду не я:))) Тем самым и закрыла свой личный театральный сезон!
Так как пришли уже не на премьеру, то перед этим читали и знали многие отзывы новосибирцев на этот спектакль)). Удивляюсь иногда! Приведу пример с ссылкой: "Если бы в Новосибирске давали какую-нибудь премию за самый худший спектакль, то эта «постановка» была бы безоговорочным лидером, причём с большим отрывом". Отчего ж тогда раз за разом зал заполнен? и аплодируют зрители стоя? Так и хочется съязвить: "Кто идёт с отрывом: спектакль или зрители?:)" Ой, не знаю... на вкус и цвет..., конечно. Да, может быть, всё это и банально, но не из этих ли моментов состоит жизнь? Юмор-то не просто современный, но и живой! Темы особой не прослеживается, но и актуально то, какой кусочек жизни нам показали. Как бы то не было, какое бы описание нам не давали афиши... но смысл здесь не в том, что двое мужчин ищут 300 рублей, чтоб выпить, а в том, какие истории каждый из встретившихся в номере рассказывают вдруг о себе. 
А актёры? Как всегда - мастерство! И как здорово, что именно эти слова и именно эти шутки произносит определённый актёр. Вот ведь, как списано)))) Поэтому и ловишь слова и жесты СВОЕГО АКТЁРА на лету. А с героя Павла Полякова я столько "надрала" выражений в свою речь, что мои знакомые одно время часто у меня спрашивали: "Это что, тоже с "... Ангела"? В общем, хорошо сходили, за этот час вместе с героями успели некоторое переосмыслить. 
И как вывод всё-таки ясно: НЕ ЗАМЕЧАЕМ МЫ ЧУДА В ОБЫДЕННОСТИ МЕЛКИХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ. А чудо есть и оно рядом!!! И не в том, что когда-нибудь мне принесут 100 тысяч рублей, а в том... что определённый человек, сам того не ведая, может дать столько любви и счастья... что также как для "Ангела" деньги и любая другая материальность станет таким незначительным, мелким объектом... 
Мне - спектакль нравится!)
А ТЕБЕ  -  МОЁ СПАСИБО!!! :-) ТЫ - ЛУЧШИЙ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий