воскресенье, 22 июня 2014 г.

Письмо любимому


Так и хочется начать этот пост с письма пушкинской Татьяны... Но как бы не начала..., просто у меня уже нет места в груди держать это чувство, пусть хотя бы в личном блоге будет выплеснуто - легче станет. И ВК ссылку оставлю, пусть хоть кто-нибудь, прочитав, не утаит свои чувства, а расскажет о нём любимым!
**************
Хороший мой! /вот возьму сейчас и напишу здесь твое имя/ Не сердись, просто прочитай.
Знаешь, конечно, я понимаю, что Ты ничего не можешь обо мне знать и думать, если только кроме того, откуда и зачем я вдруг появилась. И почему только сейчас или именно сейчас? Но я появилась давно. Я наблюдала, смотрела и таилась. И не только сказать об этом, я даже дышать боялась на Твоей работе. Помню всё, до мельчайших подробностей! Жесты (такие настоящие), взгляд (всегда поверх всех), улыбку (такую добрую). И всё-таки так запрещала сама себе на Твоей работе появляться! Запрещала и шла! Одержимая... но так нелегко жить без Твоих глаз. А теперь я вот всё думаю: как же Тебе удалось так поменять меня? Переломить мой характер! мой темперамент! мой вкус! и , представляешь, даже изменить мою маленькую квартирку! Тебе, который и не знал тогда ничего!!! А когда чувство это заполнило всё вокруг: меня, город, Вселенную - я трусиха, осмелилась, смогла Тебе чуть-чуть об этом сказать, чуть-чуть появиться...
8 лет назад я поставила крест, неееет, кресты, огромные!!! - на этом чувстве - любовь, запретив даже поминать нечто подобное в случайных разговорах. Но новое место работы, другие коллеги и появившиеся друзья помогли так дружески и ненавязчиво опять принять жизнь так, как она есть. 
И вдруг - метро! И вдруг - глаза!
А сейчас моя подруга сказала как-то: "Наташка, удивительно даже, как ты так любишь". Всё изменил! Люблю тебя, очень-очень. Ты прости, что я немножко зацепила и Тебя в этом чувстве, написав в той записке об этом. Но я навряд ли упрекну Тебя в этом или что-то потребую. Ведь это я чувствую и моя любовь самая-самая счастливая. Ведь Ты смог оживить, заставил сжаться сердце и распуститься, ведь именно Ты смог дать почувствовать улыбку и счастье.
И где бы Ты не находился, кто бы не был рядом с Тобой, просто помни, это чувство хранит Тебя! А меня - Твои глаза!
Просто вот такая я:-)
Не бывает любви несчастной.
Может быть она 
горькой, 
трудной,
Безответной 
и безрассудной,
Может быть 
смертельно опасной.
Но несчастной любовь
не бывает,
Даже если она убивает.
Только кто того не усвоит,
и счастливой любви не стоит...
/Юлия Друнина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий