понедельник, 16 июня 2014 г.

Довлатов. Анекдоты


Вот и посмотрели премьеру спектакля "Довлатов. Анекдоты". Узнаваемо:)), ведь все книги Сергея Довлатова я уже давно, когда-то читала)) Можно было, конечно, перед премьерой ещё раз пролистать книги, но как-то за ритмом жизни не состыковалось... Хотя я просто обожаю "Красный факел" и абсолютно доверяю ему свой зрительский вкус))
Очень ждала этой премьеры, очень хотелось посмотреть - что же всё-таки получится. Не зря! Отличная работа! Почти четыре часа спектакля, внимание зрителя ни на минуту не отпускают. Страшно даже пошевелиться, чтобы что-то не пропустить, хотя столько хочется вставить комментариев. Это тот вид спектакля, когда как зрителю, хочется встать и сказать: "Почему здесь так? Не надо! О Боже, зачем?" Смешные моменты, да, конечно, были... но как "смех сквозь слёзы". Тема эмиграции, отсюда зачастую и непонимания - всегда сложно, и наверно, тяжело... И это состояние потрясающе передал главный герой, сыгравший Сергея Долматова. Но именно в этой игре можно было и не сомневаться!!! В определённый момент его действия в своей роли, мне захотелось заплакать... Противное чувство... хочется заплакать, а из-за людей, рядом сидящих, не можешь. Разве те, кто ушёл в середине спектакля, меня бы понял? Поэтому спектакль переживала в себе. Главный герой, сцены из "Зоны" - пожалуй, мне более хотелось плакать, чем даже улыбнуться.
Особенно мне понравилась сцена, где Долматов за работой на радио. Шикарная постановка, и такое же исполнение. Хочется это чувство сохранить в себе, не хочется почему-то даже в своих дневниках этим делиться.
И всё-таки на поклоне было очень заметно, как устали актёры. Да, с собой был цветок, но в этот раз мне было стыдно выходить на сцену его дарить. Я видела ЕГО работу, я видела ЕГО усталость, я чувствовала это где-то там, глубоко-глубоко в душе... И всего лишь цветок??????? И всё-равно, хоть небольшую толику в этом цветке, признание СВОЕМУ АКТЁРУ я выразила. Я сделала это так, как сделала, всеми силами своей души и своего разума сдержавшись, чтобы не заплакать там, рядом (спасибо коллеге и подруге, за поддержку, за то, что сразу домой не отпустила, ещё целый час была рядом, не позволив даже загрустить!!!). 
Пожалела о том, что с собой не было цветов для режиссёра! Исправила ошибку, оставив благодарность на личной странице).

Комментариев нет:

Отправить комментарий