суббота, 10 мая 2014 г.

"Kill" с Павлом Поляковым

Что-то не лежала у меня душа к этому спектаклю, до последнего не хотела на него идти... И места хорошие и время подходящее и день удобный, а я бессовестно опаздывала в "Красный факел"... Натурально, бессовестно!!!))) / не я одна, сам спектакль, как моё повторение, задержали на 8 минут/ Но атмосфера театра всегда такая... здесь ВСЕГДА ВСЕХ ждут...
- Девушка, давайте курточку, идите уже скорей в зал)
- Оставьте цветок до антракта в воде))
- Да, конечно, будет в воде, в антракте заберете, вы пойдете в зал, милая девушка?)))
- Держите программку, приятного просмотра!))
- Вот ваш цветок, давайте стебелек промокнем от воды)
- Забрали цветок? Вот и хорошо!))) /и три работника поинтересовались, кому я буду дарить этот цветок/
- Подойдите к этому краю сцены, актер пойдет на поклон здесь!)
- Ждите! Протягивайте!))
:-)))
Вот так-то, когда не хочешь, когда ничего не ждешь - за тобой будут ходить и ухаживать))) Приятно!!! Особенно в любимом театре!


Итак, 8 мая ходила на спектакль "Kill". Цель похода - посмотреть ещё одну роль "своего" актёра. Именно эту роль посмотреть, сравнить надо было игру... знать, что не зря я за ним слежу... не зря из этих ролей выношу много полезного для своей души. Вот и на этот раз получился маленький урок - "мой" актёр меня не подвёл. Хотя то, что он делает в Первом театре мне несколько поближе! А может, это "Kill" не на каждого зрителя... (наверно, всё это и наложило отпечаток на моё нехотение идти в этот раз)
В целом, все понравилось. Немного все же тяжеловат спектакль, но такое тоже стоит смотреть, тоже стоит выносить жизненные уроки! Да и каждая реплика - это большое значение, особенно когда сам, как зритель, находишься на таком же уровне... любишь, а любить невозможно... А ЕМУ - спасибо! Вот именно он и не подвёл все мои ожидания! Вечером было над чем подумать!


2 комментария:

  1. Театр это вообще здорово! Я тоже люблю смотреть спектакли,но в селе артисты приезжают очень и очень редко...А если на сцене еще играет Он-твой самый родной и любимый,то приятно вдвойне. Ты Его "пожираешь" не только глазами и сердцем,слушаешь его речь,но и живешь с Ним на сцене...Здорово! Мне бы ,наверное,хотелось кричать,обнять и сказать всем зрителям,что я Его очень люблю.
    Фая С.

    ОтветитьУдалить