вторник, 6 мая 2014 г.

Тому, кто так сильно меня любит!

Виньетка
Ну что, любовь, приехали... Следующая остановка - ад! Что предлагаешь? Мучение? Переживание? Боль?
И на какой же остановке я, как вирус, подхватила это чувство... столько лет ганимое?
Срочно лечение! Срочно противоядие!


Я тебя не люблю – я смертельно тобою больна. 
Я тебя запрещала себе, только толку не вышло – 

Между сердцем моим и рассудком ведется война, 
И никто не уступит, никто не признает, что лишний… 
Оба слишком сильны – не хотят поднимать белый флаг, 
Оба прут напролом, совершено меня не жалея… 
Ты – мой преданный друг, ты – коварный безжалостный враг… 
Я тебя не люблю, я смертельно тобою болею… 
В сотый раз обещаю забыть, сознавая, что лгу… 
Ни остаться с тобой, ни прожить без тебя – не могу … 

(с) Марина Винтер


Виньетка

Комментариев нет:

Отправить комментарий