суббота, 24 мая 2014 г.

Проект по чтению. Не предавай меня.

анимированные картинки прикольные на телфон

Тамара Михеева: Не предавай меня!

Детский писатель Тамара Михеева родилась в 1979 году в уральском городе Усть-Катаве. Закончила Литературный институт им. А.М. Горького (семинар М.П. Лобанова, посещала дополнительно семинар по детской литературе А.П. Торопцева и Р.С. Сефа). Была участницей семинаров молодых писателей, пишущих для детей в Тарханах (2008 г.), Старой Руссе (2009 г.), Мелихово (2010 г.), Карабихе (2011 г.), Константиново (2012 г.); участницей Форума молодых писателей в Липках 2009-2011 гг; участницей фестиваля «Молодые писатели вокруг ДЕТГИЗа».В 2006-м году Тамара Михеева стала финалистом премии имени В.П. Крапивина, в 2007-м — лауреатом Национальной премии «Заветная мечта» за повесть «Асино лето», в 2008-м - лауреатом литературной премии имени С.В. Михалкова за сборник «Юркины бумеранги». Кроме того, в 2010 г. получила поощрительную награду конкурса имени Сергея Михалкова за повесть "Лёгкие горы".Тамара Михеева - член Содружества детских писателей Урала, член жюри премии им. В.П. Крапивина.

 
Аутсайдер - слово страшное, заставляющее ныть под ложечкой, означающее, что ты один и никому не нужен. О том, что она аутсайдер, Юля Озаренок узнала случайно, услышав обрывок разговора классной руководительницы и школьного психолога. С этого и начались ее несчастья. "Не предавай меня!" - повесть реалистическая, и Юле во всем придется разбираться самой - никакая магия тут не поможет. Разве что только магия настоящей любви и дружбы.

Мне книга понравилась! Да, нет в ней захватывающего сюжета, но в ней есть жизнь. Жизнь в школе. А когда я сама выхожу в школы на уроки, общаюсь с детьми и подростками - я вспоминаю прочитанные книги и мне всё-таки легче понимать школу не будучи уже школьницей... Тем более школу современную! А в этой книге очень видны ошибки взрослых и их поддержка. Взаимоотношение подростков и с подростками вообще щекотливая тема, одно неверное слово и всё - не будут воспринимать и тем более принимать! Так что - о книге - очень полезная вещь!!!
анимированные картинки прикольные на телфон

Комментариев нет:

Отправить комментарий