воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Библиотека сибирского краеведения

Совершенно случайно я нашла в интернете этот сайт "Библиотека сибирского краеведения". Для меня пока новый, "нечитанный", но даже уже на первый взгляд виден, что довольно интересный. И, думаю, что в работе пригодится тоже! Надо поподробней прочитать и познакомится. Может, уже кто-то из читателей с ним знаком, расскажите:)

Интересны разделы:
*Карта Новосибирска 
*Карта НСО
*Сибирский Хронограф
*Полезные ссылки

Отдельно выделены и другие разделы:
*История Новосибирска
*История НСО
*Сибирское краеведение
*Музей
*Археология
*Сибирская география
*Этнография
*Историческая  Энциклопедия Сибири
*Сибирская пресса
*Литература и писатели Сибири
Я уже побывала в разделе "Литература и писатели Сибири", мне это более всего интересно. Уже точно знаю, что мне надо почитать. 
В общем, на первый взгляд сайт очень хороший и полезный. Рекомендую!:)
Если с сайтом уже кто-то знаком, то жду ваших отзывов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий