суббота, 1 февраля 2014 г.

Проект по чтению. Январь


Золотая брошь с бриллиантами
Вот и январь закончился... Длинный-длинный январь... И поэтому, что он так долго для меня длился, я завалила одну неделю чтения. Это в самом начале месяца :-) Каникулы... я просто спала, спала и спала!))) Потом у меня гостила племянница, тоже не до чтения как-то. Устроили с ребёнком культурную программу, ходили по театрам и кино! И только как вышла на работу, так вновь по вечерам стала спасаться и отдыхать чтением:)))

Итак, итоги прочитанного за январь:
1) П. Понс "Аномальные явления природы"
2) Даниэль Глаттауэр Рождественский пёс"
3) Е. Катишонок "Жили-были старик со старухой"

Конечно, без всяких сомнений книгой, КНИГОЙ, среди прочитанного можно назвать "Жили-были старик со старухой"! У книги есть продолжение "Против часовой стрелки"... Сейчас читаю:-) История...
Просмотрела чтение на будущее. Много чего интересного для себя скачала на электронную книгу. Милые мои вечера и как же сильно я люблю читать! :-)))

Золотая брошь с бриллиантами

Комментариев нет:

Отправить комментарий