суббота, 22 февраля 2014 г.

Проект по чтению. Мне было 12 лет

Сабина Дарденн "Мне было 12 лет, я села на велосипед и поехала в школу"


История Сабины Дарденн, двенадцатилетней девочки, похищенной сексуальным маньяком и пережившей 80 дней кошмара, потрясла всю Европу. Дьявол во плоти, ранее осужденный за аналогичные преступления, был досрочно освобожден за "примерное поведение"...
Все "каникулы" Сабина провела в душном подвале "проклятого Д" и была чудом спасена. Но на этом испытания девочки не заканчиваются - ее ждет печальная известность и тяжелейший открытый судебный процесс, который был назван "делом века".
Спустя восемь лет Сабина решилась написать о душераздирающих событиях, в мельчайших деталях описала тяжелейший период своей жизни, поведала о том, как была вырвана из детства, а затем попыталась заново обрести себя.

Книга очень тяжёлая. Тем, что касается трагедии ребёнка. И читать тяжело тоже, особенно письма Сабины из заточения. Но наверно, всё-равно стоит знать такие вещи. И мне жаль, что некоторые смеются над такими сюжетами... ведь никогда же не знаешь, что ожидает каждого из нас завтра и что завтра же ожидает наших детей... Вдумайтесь! И над сюжетом - тоже!!!

P.S.  Во время прочтения этой книги приняла решение: отныне о своих прочитанных книгах я буду вести диалоги только с тем, с кем составляю общие списки и рассказывать прочитанное буду только важному для меня человеку, которая очень умеет слушать! 
И ни слова более никому лично! Поэтому, как вывод, как хорошо, что у меня есть этот блог и этот такой замечательный проект!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий