воскресенье, 5 января 2014 г.

Проект по чтению. Таинственные явления природы

виноградные листья

Вот этой книгой я открыла этот год по проекту чтения, или же вот что прочитано:
П.П Понс: Таинственные явления природы

В это можно верить, а можно и не верить, но те, кто столкнулся с этим хоть раз, приобрел редкое знание, знание иного. Испанец Педро Палао Понс изучает загадки нашего мира, которые не поддаются научным определениям. Наша планета и наше время хранит множество тайн, завеса над которыми может приоткрыться благодаря этой книге.

В общем, в книге поверхности затронуты необычные явления на Земле, рассказано об необыкновенных способностях человека и о необъяснимых существах, которые реально видели люди. Да, поверить в это трудно. Сам автор тоже не всегда разбирается: где правда, а где вымысел - эти-то явления он и изучает.

Жанр книги не мой:) Просто книга попалась под руки, начала читать и незаметно дочитала до конца. Сама я слабо верю в возможность реальности прочитанного... хотя я просто, возможно, с этим и не встречалась. А хочу ли я это увидеть? Наверно, всё-таки нет:)))

Книга оснащена чёрно-белыми иллюстрациями. Подробнее можно о книге прочитать здесь:
* Библиография книг П.П. Понс
виноградные листья

Комментариев нет:

Отправить комментарий