вторник, 31 декабря 2013 г.

Проект по чтению. Декабрь.

Брошь с бриллиантом

Смотрю, читаю в группе проекта и на блогах участников - многие подводят в конце года итоги прочитанного. Это чрезвычайно полезно для и меня, оказывается. Многие участники пишут о прочитанных книгах, поэтому я довольно-таки многое из списков коллег уже скачала себе. Отзывы опять же читаю, это тоже располагает к тому, что и почему читать дальше:)
Сама же я за декабрь успела прочитать вот что...

1. Г. Мюссо "Прошло семь лет"
2. А. Ломачинский "Вынос мозга"
3. М. Аромштам "Как дневник. Рассказы учительницы"
4. Сэм Хайес "Моя чужая дочь"
5. А. Аствацатуров "Люди в голом"
6. А. Иванов "Географ глобус пропил"


Больше всего из этих книг мне понравилась - "Моя чужая дочь". Зацепило в переживаниях, так сказать.
А впереди небольшие зимние каникулы, есть время почитать, повозиться с книгами, почитать отзывы на некоторые произведения:) Накопать для себя что-нибудь интересное!

Брошь с бриллиантом

А ещё я поздравляю авторов этого проекта и всех его участников с Новым годом! Добра всем, благополучия и всего хорошего. Здоровья, хорошего настроения!

Коллеги! Спешу вас поздравить,
Уж скоро 12 куранты пробьют,
Желаю здоровья и счастья желаю,
Банально желаю, но знаю – поймут!

Пусть ночь новогодняя вам улыбнется
И снова, как в детстве, к вам чудо придет,
Пусть дело любое легко удается,
Веселья и радости вам в Новый год! 

лучшие мультяшки для дневников бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий