суббота, 26 октября 2013 г.

Проект по чтению. Гений безответной любви

классные блестящие надписи для дневика
Марина Москвина
Я обожаю её, её книги, жанр, слог. Я читаю и перечитываю её книги... Как здорово, что мне они были посоветованы и вовремя прочитаны! И вот, что я прочитала в последнее время... "Гений безответной любви" :-)




Марина Москвина - одна из немногих, кто может сегодня с такой силой и с таким удивлением воплощать чувство счастья, тем более острого, что всегда известно: человек смертен. И от этого еще более счастлив. Проза экстатическая, напряженная, она черпает энергию смежных искусств - цирка, клоунады, фантасмагории, цыганщины, детского фольклора, чаплинского кино. Это притча - история сумасшедшей любви к жизни, роман о мудрости, хотя, конечно, ни один из героев ни за что в этом не признается, поскольку слишком увлечен карнавалом, на котором буйно веселится.
"Гений безответной …" - очень смешной любви, но юмор тут не самоцель, а волшебная линза. После этой книги кажутся нелепыми человеческие конфликты и преодолимыми человеческие трагедии, а, следовательно, Марина Москвина, смеясь и плача, делает то, что удается не каждому алхимику в поисках философского камня.
"Гений безответной любви" - роман гибкий, подвижный и всякий раз новый.

Полоска для дневника
Ранее, ещё до проекта, я прочитала её книгу "Тропою птиц". Ооо, великолепная вещь! Советую...но, кстати, её немногие смогли прочитать...до конца...


классные блестящие надписи для дневика

Комментариев нет:

Отправить комментарий