воскресенье, 13 октября 2013 г.

Проект по чтению. Цацики идёт в школу

Мони Нильсон-Брэнстрем "Цацики идет в школу"

История прочтения этой книги интересна:) Вчера на работу, то есть в мой отдел библиотеки, пришёл папа с сыном. Кое-какие книги вернули, а с книгой Мони Нильсон-Брэнстрем "Цацики идёт в школу" родитель явно пришёл разбираться...
- Как книги попадают в библиотеку?
- Кто их читает, прежде, чем они попадают на книжные полки?
- Почему нет чёткого ограничения по возрасту?
- Как книга попала в руки к сыну, если он никогда не выбирает книги на полках?
- Я хочу поговорить о книге с руководством библиотеки!
- И я хочу по поводу этой книги получить обратную связь!
Папа заполняет анкету, указывает, что недоволен качеством услуг в библиотеке, требует руководства, просит обратной связи и ждёт моих дальнейших действий.
Пришлось при данном папе обещать написать записку начальнику отдела, передать анкету и дать ход делу... Родитель читателя ещё раз потряс у меня перед лицом книгой с вопросом: "Вы это читали???" Ну и гневен был. Я ЭТО не читала!:) Папе об этом и сказала. Но книгу пришлось взять домой и прочитать...
Я, видимо, с родителем этим не на одной волне... но книга мне понравилась. Да, есть очень нестандартные моменты, но нет ничего возмутительного или оскорбляющего. Слегка в недоумении...
На LiveLib: "Увлекательная и поучительная история про мальчика Цацики, который пошел в школу, где встретил и первого друга, и первую любовь, и первого врага. 
Приключения в школе получают неожиданное продолжение у Цацики дома, ведь у него самая невероятная в мире мама, которая умеет ходить на руках, шевеля при этом пальцами ног, и может ворваться в кабинет директора школы, если ее очень разозлить.
Это детская и в то же время недетская книга о сочувствии, терпимости и взрослении детей и их родителей".

Там же ни одной отрицательной рецензии от родителей, но приведу одну из них...
olgadrozdenko написала рецензию на книгу: "Ох, на обложке надо написать «Осторожно, правда!» А то название ничего не предвещает, и неподготовленный взрослый может очень удивиться, обнаружив в детской книжке тему волосатых ног и слово «трахаться». За детей говорить не возьмусь, но подозреваю, что многие примут книжку «на ура», причем даже не узнают в ней ничего нового. Многие, но явно не все, так что лучше родителям сначала самим ознакомиться с историей про Цацики, так сказать, во избежание…
А книжка-то отличная: есть над чем посмеяться, есть над чем подумать, есть чему поучиться. И даже есть что цитировать".

Хотелось бы обсудить в реальную эту книгу с библиотекарями и другими родителями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий