пятница, 6 сентября 2013 г.

И отпуск подходит к концу...

Вот и подходит к концу мой отпуск. Пора на работу. Если честно, то соскучилась, но не очень туда хочу:)) Дома, как ни крути, всё же лучше!!! Вот здесь некоторые мои фотографии, конечно же, не все... многие просто не хочу на всеобщее обозрение выкладывать, многие поездки были просто только для  меня:) И всё-таки, расскажу немного о своём отпуске!



Во время отпуска поездила по некоторым городам. Вообще-то ничего особенного, и всё-таки каждый город - это своё какое-то государство и каждый город отличается друг от друга. Погостила хорошо, пообщалась. Подарков много привезла. Довольна!
За отпуск успела прочитать следующие книги, чаще всего - в поездах:)):
  • Т. Крюкова "Хрустальный ключ"
  • Д. Пеннак "Как роман"
  • Г. Мюссо "Зов ангела"
  • Д. Рубина "Душегубица"
  • Г. Мюссо "После"
  • В. Попов "Все мы не красавцы"
  • С. Вольф "Глупо как-то получилось"
  • Е. Великина "Книга для прочтения"
  • Г. Мюссо "Спаси меня"
  • Н. Нестерова "Конкурс комплиментов
Посмотрела фильмы:
  • "Настоящая любовь"
  • "Полианна"
  • "Не болит голова у дятла"
  • "День счастья"
  • "Иллюзия счастья"
  • "Пять лет и один день"
  • "Родной человек"
  • "Моя любовь"
Поучаствовала в Летней школе молодых библиотекарей. Посетила некоторые мастер-классы и научилась делать топиарии.
И просто очень-очень хорошо отдохнула, выспалась! Только всё-таки отпуск быстро закончился...

2 комментария: