пятница, 21 июня 2013 г.

К экзаменам

Вот начала готовить билеты к предстоящим экзаменам.
1. Книгоснабжение российских библиотек.
2. Лингвистическое обеспечение электронных каталогов.

  Хм... Да летело бы оно куда подальше это снабжение!!! Вместе с обеспечением!!! Далеко, надолго! Надоело всё! Хочу горячий чай с печеньками. Вообще-то всё... стрельцы устали и хотят на ручки. А тут какой-то экзамен. Завалиться бы сейчас спать, закутаться в плед, уснуть и ни о чём (и ни о ком тоже) не думать. Так нет же... Мама - загрузить кино, Аксана - когда приедешь, сосед - уже пришла с работы, брат - Таню забрать, Галя - выслушать... Друзья, скинемся мне на путёвку на необитаемый остров? Хоть на недельку? Так ведь мама со своим сериалом сниться будет, Аксана вплавь доберётся на второй же день, брат Таню с вертолёта спустит, Галя и там мои уши найдёт, может...на необитаемом острове хоть соседей не будет??? Сомнительно...
  Или, может, всему этому радоваться надо? Друзьям, родным :-) А то вдруг расписалась. Тут  вот библиографию учить надо. Материал начитывать. 
  Зато сегодня мне опять мой Человечек много полезностей поведал :-) Чтоб не унывала, не отлынивала ни от чего. И я подвести никак не могу! Только вот у меня ради Человечка всё и получится!!! :-))))
  Всё - улыыыыыбаюсь!!!! Может, позвонить? Конечно! ............... "Вы дома?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий