понедельник, 10 июня 2013 г.

Бывают странности...

  Кажется, что меня здесь долго-долго не было... Какое-то странное состояние, как-будто живу под колбой. Не хочется из-под неё даже носа высовывать. Странно всё. И думается, что многое не нужно... Работаешь, что-то делаешь, с кем-то разговариваешь и понимаешь: всё не то!!! Опять закрываешься, молчишь. Глубже, глубже, глубже...
  И вдруг среди рабочего дня строгое и неулыбчивое: "Иди сюда!". Как спасательный круг. Смотришь, слушаешь и вдруг ловишь себя на мысли: меня ругают за моё состояние или вытаскивают из-под колбы? Смотришь и улыбнёшься :-) А мне говорят: "Ну наконец-то!" И я уже живу, уже летаю, уже разговариваю и уже просто собираю кусочки счастья. 
  И вот на мгновение утыкаюсь носом куда-то в плечо... Мгновение, а хочется обнять весь мир, и снова веришь кому-то и улыбаешься чему-то. 
  Как хорошо, что 2 апреля 2012 года этот Человечек вошёл в мою жизнь, строгость эта - так мне необходима, редкая улыбка нужна... очень-очень. Если Свыше действительно кто-то есть, то пусть Он дарует Человечку всё счастье этого Мира! 

P.S. Вот так и бывает, что неожиданно становятся так необходимы люди. И всё бы отдала за такие счастливые минуты, которые они мне даруют...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий