пятница, 10 мая 2013 г.

А теперь читать...

Выходные продолжаются... У мня в руках список книг, которые мне интересно прочитать. И хочется прочитать всё и сразу. Глаза разбегаются :-)
Из этого списка я уже прочитала: Халед Хосейни "Бегущий за ветром". Хорошая вещь! 
А сейчас читаю Сергей Махотин "Владигор и звезда Перуна". Необычно для меня, жанр новый. Но точно уже уверена, что иногда я буду такие книги читать.
И на электронную книгу много скачала из Довлатова. Вот, до выхода на работу хватит...
А ещё за эти выходные, как цель, надо закончить вышивку "Барышни". Для этого у меня неожиданно оказались два диска "Сваты", 6 сезон. Вот, смотрю и вышиваю, а вечерами читаю... Вчерашняя прогулка закончилась, оставив хорошее настроение и много фотографий, а теперь чтение и вышивка! Какие приятности!!!! :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий