воскресенье, 6 января 2013 г.

Мяу-эстафета

анимашка кот
Друзья! Библиотекари! Принимаем активное участие в мяу-эстафете!:) Все подробности здесь: журнал "Современная библиотека": мяу-эстафета.

Младший отдел Новосибирской детской библиотеки 1 марта в день кошек будет читать книгу Бориса Житкова "Беспризорная кошка"
"...Я присел и заглянул в нору. Темно. А когда пригляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся.
Что, думаю, за зверь такой завелся?
Я сорвал хворостинку и в нору. А оттуда как зашипит!
Я назад попятился. Фу ты! Да это кошка!
Так вот куда кошки из города переехали!
Я стал звать:
- Кис-кис! Кисонька! — и просунул руку в нору.
А кисонька как заурчит, да таким зверем, что я и руку отдернул.
Ну тебя, какая ты злая!
Я пошел дальше и увидел, что много кроличьих нор раскопано. Это кошки пришли из города, раскопали пошире кроличьи норы, кроликов выгнали и стали жить по-дикому..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий