пятница, 7 декабря 2012 г.

Командировка... день 5.

Gif картинки для рабочего стола
Ну что? Утром встали все раненько и начали делить трофеи:)) Всё то, что нам надарили съестного в ходе командировки, мы как хомяки, складывали в холодильник. И вот мне достались некоторые вкусняшки, что я тащила еле-еле-еле свои сумки до каргатского вокзала. Но как приятно, право слово. Какой гостеприимный народ - каргатцы!!!!! К обеду была дома, оборвав до этого телефон, чтоб меня встретили. Ну встретили, отлично!:) 
Как я превосходно пробыла в командировке! Как я довольна! Столько знакомых осталось там, сколько хороших знакомых появилась у меня в наших областных библиотеках! Довольна! Довольна!
Вот тем и закончилась моя командировка. Хочу ещё.....
Gif картинки для рабочего стола

Комментариев нет:

Отправить комментарий