вторник, 18 декабря 2012 г.

18 декабря.

Приятный всё-таки день...С утра телефон распушился SMSками, полетели поздравления!:) Всем-всем-всем спасибо!!!:) Я наконец-то начинаю распаковывать подарки, что дарить начали с 14 декабря и я до 18 клятвенно обещала их не трогать! Ооо, неожиданно и приятно:) Отдел искусств - ну настоящий подарок именно от отдела искусств!!! Целое "Вдохновение"!!! Пусть оно останется ещё на год вперёд!!! Какой неожиданный талисман от Ирины! Спасибо! Помнить о таком:))) Ммммм, спасибо! Родственники все вспомнили практически в одно и то же время. От коллег из Линёво прилетела открытка! Что тоже интересно:))
В общем, с днём рождения меня, любимую!:)))

Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где "Чур" от всех напастей средство,
Где каждая снежинка - радость...
Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
И Дед Мороз такой румяный...
Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
Где апельсин, когда болеешь.
Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.
Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее "Мыться!"
Где мандарины пахнут ёлкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье...
Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать...
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий