понедельник, 3 декабря 2012 г.

Командировка, день 1...

Золотой орнамен
Итак, командировка - день 1... Пока буду писать, что делаю, а уже дома, вставлю фотографии. 
Утром выехали в Каргат. Нас пять человек ( я из областной детской библиотеки, двое - из областной научной библиотеки, одна - из областной юношеской и ещё из специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих). Ехали мы три часа, устала. Но нас встретили, на машине привезли в гостиницу, мы оставили вещи и - в центральную библиотеку. Сразу же взялись за проверку. Ну я не очень оптимистична. Что-то мне не очень всё это нравится. Я здесь не буду вдаваться в подробности, но уже сейчас думаю... как буду писать отчёт???
Потом нас хорошенько накормили и повели в местный музей. Сделала фотографии, потом вылажу, по возможности - дома! Сейчас уже сижу в гостинице, так-то нормально, немножко прохладно, но не холодно. Хорошо всё-таки. С коллегами поели, поужинали... я приняла душ и сейчас хочу почитать. Давно собираюсь прочитать Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"... у меня скачана эта книга:) 
Вот пока и всё на этот день!:)))
Золотой орнамен

Комментариев нет:

Отправить комментарий