воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Отдыхала... или ещё раз о подарках.

Красивая анимация
  Сегодня весь день прожила в "Ауре". Обожаю этот магазин! Вообще-то всегда предпочтение отдаю трём магазинам: "Аура", "Икеа" и "Посудоцентр"...:) Вот сегодня почтила своим присутствием многоуважаемую "Ауру"... Надолго! Встреча получилась радостная, насыщенная и магазин подкинул мне несколько приятных моментов! 
  Конечно же, мимо отдела "Леонардо"  не пройдёшь и зависнешь здесь на часа три... Ну и зависла, ну и что...,у меня зависимость на этот отдел. Купила обалденную вышивку, ах-ах:) Ещё хочу попробовать повышивать бисером или лентами. Да! Кстати! Друзья, ку-ку... можно я побуду нескромной? У меня скоро день рождение - и я хочу попробовать повышивать бисером или лентами... что скажите???:))) Ну подумайте, подумайте! В "Ауру" можно сходить вместе:))) Кстати, здесь даже поимённо могу сказать, какие личности сейчас обо мне подумали чёрт-те что:) Ну да простим их:) 
  После заглянула в "Сократ"... Отсюда тоже просто так не выйдешь. Но здесь легче, здесь стоят креселки, можно посидеть и полистать книгу. Пока тебе не скажут: "Девушка, а вы не в библиотеке..." И опять же возникла мысль - хочу на день рождение подарочную книгу о Петре1 или подарочную книгу произведений Ремарка. Это меня сейчас в литературе интересует больше всего. Кто рискнёт мне подарить такую сокровищницу?:)
  Дальше - больше... Дальше были куклы. Стоишь у витрины, зажмуришься от кукольной красоты и голова кружится - так хочется немедленно в руки вот ту куклу, и ту, и эту... И хочется вцепиться зубами в прилавок и никуда отсюда больше не выходить... Но о подарке в виде куклы я даже подумать боюсь. Даже сейчас сердце начинает колотится в пять раз быстрее. Куклы......... Наверно, я способна враз начать любить того, кто бы подарил бы мне куколку:) Сто вторую в коллекцию...
  Потом - "ОКей"... О! Вот оно что получилось. Я, наконец-то, нашла здесь подарок для Юли к Новому году:))) Конечно же, сразу купила! Что-то я долго не могла понять, чтобы можно было подарить именно ей, а здесь вот так встретилось и всё. Удачно!
  И вот, вся такая заваленная снегом я пришла домой! Поела, и нырнула сюда:) Отдыхаю...


Комментариев нет:

Отправить комментарий