воскресенье, 21 октября 2012 г.

А на улице - осень, а на сердце...

Город серый, мокрый...как взъерошенный воробей, в городе - осень, поздняя осень - мокрая, холодная, ненастная. А на сердце? А на сердце не будет как в том стихотворении, на сердце - если и печаль, то мимолётная по опавшим листьям. Просто в такую вот погоду надо выходить на улицу, идти по делам и делать то, что приведёт к тому, что нужно... Просто октябрь сам по себе был всегда грустным месяцем. Вот надо только его пережить, а уж ноябрь своим первым снежком добавит белёсого пятна в эту жизнь! Ноябрь я всегда любила! А за ним и декабрь. Я, конечно, декабрь не уважаю как его братца ноября, но в декабре некогда грустить. Декабрь - месяц сплошных подарков:) А пока - осень и пока всё ещё длится октябрь. Городская тоска......

...В глубине района,
Среди новой осени,
Из окон пыльных комнат,
Я вижу дым из труб,
И пути трамваев.
Я вижу Этот город,
Что за собою тянет.
Я вижу тех людей,
Кто остался здесь.
И этот город навечно
Твой весь.
На фоне,семи высоток,
Девяти вокзалов,
Падают листья,
И кружат парами.
Дворами старыми,
На фоне парков и зданий.
Городская тоска сгорит
Под ярким пламенем...
                                       
/Настроение осень/



Картины художника Леонида Афремова

Комментариев нет:

Отправить комментарий