четверг, 6 сентября 2012 г.

День покупок:)



гламур

Вот и очередной день подходит к концу. Приятная усталость. Хорошо... Видать, эти дни мне даны за прошедшие две недели разочарования и непонимания...
Как я люблю, когда моя начальница вопрошает: "Ну что, девочки, кто и когда берёт методические дни?" Я - в четверг!!! И вот - я отправляюсь по магазинам. Надо к осени прибарахлиться потеплей да понарядней, так как предстоят важные события в жизни моей работы. Много семинаров в библиотеке - это раз! Выезд в ГПНТБ , на учёбу - это два! И вообще, как не порадовать себя, такую любимую красавицу, новой шмоточкой?:) Поэтому домой приехала ужасно усталая, но с сумками покупок. Предстоит приятный вечер - разгребание этих сумок и примерка купленных вещей. Но сначала - в ванну и ужинать, иначе ни на что не хватит сил.
И вот, уже и вечер заканчивается. Выбран наряд на завтра:) Этакая принцесса буду:)) Хех:)) Даже сегодня не читала, не вышивала. Ну прям бездельница:) Зато бездельница красивая и элегантная! О как!!! Себя не похвалишь...Довольная!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий