среда, 12 сентября 2012 г.

Об обедах обычного библиотекаря

Кто-то из библиотекарей проверил утром сегодня погоду и пронёсся по библиотеке с кличем: "Сегодня последний тёплый день!" Другой библиотекарь решил отметить уходящее лето и наступающую осень. Кто-то ещё предложил что-то и ...понеслось... Мне же просто сообщили: "Наташа, сегодня идём в "Кофемолку"!" Да хоть куда, лишь бы обед был большим и сытным:) 



Поехали на метро. Естественно, в обеденный перерыв не уложились. Но никто особо не заторопился на работу. Поэтому обед и прогулка получились отличные! 
Только у меня вопрос: как после этого работать? Хочется в Комнате Сказок завалиться на диван и .... и уснуть! До вечера уснуть! И чтоб ни одного читателя! Но пришлось после обеда ещё хорошо поработать. И ещё по дороге домой заехать в магазин... и в аптеку. Даже домой не могу сразу дойти! Вечные непроходящие делишки:) Совершенно некогда читать и совсем забросила вышивку! Исправиться? Или опять куда рвануть на выходные??? Всё... сейчас чуток посмотрю телевизор и лягу спать...наверно...
P.S. А на собрании я сегодня выступила хорошо. Меня многие похвалили!:) Молодец я!!!:))) Хех:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий