воскресенье, 12 августа 2012 г.

Выходные:)

Вот так ждала этих выходных, чтоб отправиться по магазинам. На целый день уехать из дома. За покупками. Счастливая=) Сначала я отправилась в ИКЕА. Ну потому что появилась идея:) Мне надо было срочно купить натуральную накидку на любимое кресло. Я весь магазин исходила, пока мне не попалось то, что искала. Накидка белая, натуральная овчина. Дома застлала - как мягко, удобно и красиво!


Потом пошла в АШАН. Ну это не тот магазин, из которого реально выйти через полчаса... Поэтому с битком набитыми сумками я вышла оттуда часа через три. Уставшая, но довольная. Столько всего пришлось купить. Всё хочется съесть тут же...


Домой приехала, поела и упала... Состояние у меня примерно вот такое=)


Вот такие выходные! И это только в субботу. А в воскресенье я была в стольких магазинах, что вспоминать страшно:)) Немножко вот к вечеру отдохнула и как вспомню выходные - мурашки по спине. 
Завтра на работу, наконец-то отдохну=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий