вторник, 29 мая 2012 г.

...праздник продолжается...

Итак, воскресенье. Праздник продолжается...хотя, собственно, день библиотек именно сегодня:) Но тем не менее, я его отмечаю уже второй день! Сегодня я была.... угадайте сами! Вот фото!:)))


Да-да! Были мы в театре Оперы и Балета! Правильно угадали, верно узнали!


Смотрели балет "Лебединое озеро". Очень мне понравилось. Красивые костюмы, балет прекрасный! В конце артисты вышли на поклон, зал аплодировал стоя!


Зрители собираются. Зал был полный! Да! Раньше как-то не задумывалась над этим... когда говорили, не прислушивалась... НО! В своей жизни надо обязательно посмотреть балет "Лебединое озеро"! Теперь я знаю, к чему этот совет......


А это уже просто прогулки вокруг Оперного. Ох и полнёхонько наделали фотографий...


Сбоку Оперного. Пришли пораньше, ушли попозже. Гуляли да отдыхали! Погода и настроение - просто отличные!


Тоже в парке около Оперного. С одной стороны - мощные лиственницы, с другой - хрупкие и нежные тюльпаны.


А как красиво ранетки цветут. Утопает театр в белых облаках:)

Вот такой у меня был праздник! Романтично:) Прекрасно!:) Нежно!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий