четверг, 15 марта 2012 г.

Ищут хозяев!!!


На улице у моих ног
Прижался маленький щенок.
Бездомный худенький барбос
Прижал ко мне курносый нос.
Его я на руки взяла,
К себе домой приволокла.
Налила в блюдце молочка,
Он полакал его слегка,
Потом уснул у ног моих. 
А я пишу вот этот стих
И вам хочу сказать о том - 
Будь ты собакой иль котом 
Хотел бы ты узнать мороз,
И зной,и голод,чтоб твой хвост
Соседский злой мордатый пёс
Куснул не в шутку,а всерьёз?
Конечно,ты бы не хотел 
Узнать про брошенных удел... 
Тогда не предавай их сам,
Собачкам брошенным, котам
Ведь тоже хочется пожить,-
И вкусно есть, и сладко пить...
Животных нужно охранять,
Оберегать,а не бросать!!! 
/стихи моей подруги Ольги Мельниковой, на Прозе.ру  - Ливия Мирт/


Бушик. з месяца. Уже отлично ходит на поводке. Обещает быть отличным сторожем и добрым другом. Ищет хозяев!


Фокс! Рыжий красавец. А хвост - просто заглядение. Намурлычит песенки тому, кто станет Фоксу добрым другом. Ищет хозяев!

Тому, кто решил не пройти мимо, обращаться в группу ВКонтакте: Приют п. Краснообск. Новосибирск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий