вторник, 13 марта 2012 г.

Бирюзовый цвет

Любимый цвет мой - зелёный! Но если в него добавить несколько капелек голубого, то получится необыкновенный бирюзовый оттенок... Добавьте в зелень листвы капельку дождя и получится великолепная бирюзовая лагуна.


И вот однажды Он мне сказал:" Да, зелёный - это цвет свежести, но всё-таки я хочу, что в твоей одежде и украшениях было много бирюзы!" Вот тогда-то я и задумалась... А что ассоциируется с этим цветом? Волна, лагуна, дождь... А чувства? Ощущения, очищения, сдержанность, изменения... Содержит в себе два цвета: зелёный и голубой. Как первый гармонизирует, так второй создаёт ощущение чистоты


Так что я тоже решила, что бирюза - очень полезный цвет. Помогает даже в новом обществе найти правильные слова для общения и расположить к себе людей! А вот это-то мне и необходимо!!! Даже выяснила, как по - медицински, коль Он - доктор, действует этот цвет:) Медики признали, что этот цвет действует на человека очень успокаивающе... Этот цвет издавна использовали для исцеления и успокоения. Он обеспечивает чувство психической защищенности. Бирюзовый цвет также усиливает сексуальное влечение, поэтому его можно использовать для отделки спальни.


О как:)) А у нас спальня в тёмно-персиковых тонах... Может, стоит задуматься над ремонтом в квартире?!:) В общем, что бы не означал этот цвет, но раз он нравится моему любимому человечку, значит я уже сегодня сходила по магазинам и выбрала себе шикарное бирюзовое платье - двоечку: платишко с короткими рукавами и болеро... Красота!!! Да за любимый цвет моего любимого!!! /А за мной фото: я в новом наряде/


Комментариев нет:

Отправить комментарий