среда, 1 февраля 2012 г.

Зима смеётся

Какой сегодня был туман утром. Ничего не видать. А мороз.... Зима издевается над городом! И самый первый вопрос, который мне с утра задали: "Куда тебя понесло в такой мороз?" А сегодня опять самое интересное. Этот парнишка... Вот зачем он мне нужен? Ну зачем? Чем интересен? Чем? Что за интересность: находиться около него и молчать о себе?:) Но за ним так необыкновенно наблюдать. Он - прямо мистически на меня действует. Я прихожу домой и могу столько дел переделать! Я открываю свой ноутбук и могу столько сразу всего написать. Даже!!! выкладывать кое-что на Прозу. То есть наблюдения перерастают в настоящие рассказы. Да-да! Именно это всё и интересно... Я ему когда-нибудь обязательно открою эту тайну... Я эту тайну сейчас не могу доверить даже закрытому на пороли дневнику на личном ноутбуке!!! 

А сейчас пока зима, сейчас пока мороз, сейчас только рассказы... А тайна? А тайна будет иметь место быть..., но только в своё время!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий